Основной вид деятельности детей дошкольного возраста — игра, в процессе которой развиваются духовные и физические силы ребенка: его внимание, память, воображение, дисциплинированность, ловкость и т. д. Кроме того, игра — это своеобразный, свойственный дошкольному возрасту способ усвоения общественного опыта. В игре «Школа» дети отразили взаимоотношения учителя и учеников, понимание того, что делают дети и взрослые в школе, какие обязанности есть у каждого, так же побывали в разных помещениях школы: столовая, библиотека, медицинский кабинет, спортивный зал и т.д. В ходе этой игры ребята пробовали себя в роли учителя, библиотекаря, медсестры, родителя, директора. Игра прошла дружно, познавательно и задорно.
- Главная
-
Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Руководство
- Педагогический состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
- Стипендии и меры поддержки обучающихся
- Международное сотрудничество
- Образовательные стандарты и требования
- Правила приема на обучение
- Взимание родительской платы
- Компенсация части родительской платы
- Психолого- педагогический консилиум учреждения
- Консультативные пункты
- Наставничество педагогических работников
- Противодействие коррупции
- Специальная оценка условий труда (СОУТ)
- Дистанционное обучение на период самоизоляции
- Предупреждение распространения коронавирусной инфекции
- Из опыта работы педагогов
- Интернет-приёмная
- О нас
- Новости
- Родителям
- Безопасность
- «ЭКОЛЯТА – ДОШКОЛЯТА»
- Программа развития
- Обработка персональных данных
- Положение об оплате труда