В нашей группе активно продолжается работа по профориентации дошкольников, в рамках которой дети знакомятся с представителями разных профессий.
17 мая состоялась встреча с парикмахером - универсалом Юлией Александровной Цыкиной. Она рассказала ребятам о значении и особенностях парикмахерского искусства в современном мире.Большой интерес вызвало у детей знакомство с инструментами, необходимыми в парикмахерском деле: фен, филировочные ножницы, машинка для стрижки волос, разнообразные плойки, щипцы, расчески и многое другое.Особое внимание было уделено личностным и профессиональным качествам хорошего парикмахера. Ребята узнали, что кроме специальных знаний и опыта мастер должен обладать хорошим художественным вкусом, аккуратностью, тактичностью, умением общаться, уважительно относиться к пожеланиям и мнению клиента.
Кроме того, у детей была возможность понаблюдать своими глазами, за работой профессионала.
Эта встреча с парикмахером подарила детям очень много положительных эмоций. Они внимательно следили за работой мастера, задавали интересующие их вопросы, а некоторые из ребят настолько прониклись увиденным, что захотели стать парикмахерами.
Выражаем благодарность Юлии Александровне за подготовленную виртуальную экскурсию в парикмахерскую (видеообзор своего рабочего места) и проведённый мастер-класс!В нашей группе активно продолжается работа по профориентации дошкольников, в рамках которой дети знакомятся с представителями разных профессий.
17 мая состоялась встреча с парикмахером - универсалом Юлией Александровной Цыкиной. Она рассказала ребятам о значении и особенностях парикмахерского искусства в современном мире.Большой интерес вызвало у детей знакомство с инструментами, необходимыми в парикмахерском деле: фен, филировочные ножницы, машинка для стрижки волос, разнообразные плойки, щипцы, расчески и многое другое.Особое внимание было уделено личностным и профессиональным качествам хорошего парикмахера. Ребята узнали, что кроме специальных знаний и опыта мастер должен обладать хорошим художественным вкусом, аккуратностью, тактичностью, умением общаться, уважительно относиться к пожеланиям и мнению клиента.
Кроме того, у детей была возможность понаблюдать своими глазами, за работой профессионала.
Эта встреча с парикмахером подарила детям очень много положительных эмоций. Они внимательно следили за работой мастера, задавали интересующие их вопросы, а некоторые из ребят настолько прониклись увиденным, что захотели стать парикмахерами.
Выражаем благодарность Юлии Александровне за подготовленную виртуальную экскурсию в парикмахерскую (видеообзор своего рабочего места) и проведённый мастер-класс!
- Главная
-
Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Руководство
- Педагогический состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
- Стипендии и меры поддержки обучающихся
- Международное сотрудничество
- Образовательные стандарты и требования
- Правила приема на обучение
- Взимание родительской платы
- Компенсация части родительской платы
- Психолого- педагогический консилиум учреждения
- Консультативные пункты
- Наставничество педагогических работников
- Противодействие коррупции
- Специальная оценка условий труда (СОУТ)
- Дистанционное обучение на период самоизоляции
- Предупреждение распространения коронавирусной инфекции
- Из опыта работы педагогов
- Интернет-приёмная
- О нас
- Новости
- Родителям
- Безопасность
- «ЭКОЛЯТА – ДОШКОЛЯТА»
- Программа развития
- Обработка персональных данных
- Положение об оплате труда